logo
 
?

игровые автоматы - имитаторы

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных использованию игровых автоматов в различных досуговых центрах.

Сегодня речь пойдет об их эксплуатации в кинотеатрах.

Наш собеседник – уже хорошо знакомый читателям по предыдущим интервью вице-президент компании SHININ & Co Дмитрий Шинин.

Помнится, игровые автоматы впервые появились (тогда еще в СССР) в 70-х годах прошлого века именно в кинотеатрах.

Люди, впервые увидев такое необычное средство развлечения, специально покупали билеты на дешевые утренние сеансы, чтобы только поиграть на автоматах.

А каковы сегодняшние перспективы их использования в кинотеатрах?

Безусловно, со времен Советского Союза киноиндустрия значительно изменилась.

После того как развалилась система производства и проката фильмов, а оснащение кинотеатров перестало соответствовать современному уровню, каждый директор кинотеатра старался выжить как мог пуская на свою территорию непрофильные организации представляющие интересы мебельного или автомобильного бизнеса.

Но время идет, экономическое состояние страны становится более стабильным, увеличивается производство российских фильмов, возрастает интерес зарубежных кинопроизводителей к российскому рынку, да и российский зритель снова возвращается в кинотеатры, к примеру фильм «Матрица: Перезагрузка» посмотрело больше 2-х миллионов человек, Такси-3 и Люди–Х больше 500 тысяч человек каждый.

Хочется отметить, что на сегодняшний день в современном российском кинобизнесе наблюдается три основных тенденции развития.

Одна из них ориентируется на получение прибыли исключительно от показа фильмов и, следовательно, бизнесмены, исповедующие такой подход, не слишком заинтересованы в развитии сопутствующей инфраструктуры.

На мой взгляд это связано либо с ограниченными ресурсами по площадям или финансам , либо с прошлым негативным опытом связанным с неудачным выбором контрагента или управляющего персонала. Это превращение кинотеатров в досуговый центр, где кроме системообразующего проката картин существует целый ряд дополнительных развлечений.